Подвеска, тормоза, диски, шины Сузуки Свифт 2011

Находясь на позиции мирового лидера в сегменте компактных автомобилей, компания Suzuki с особой тщательностью и вниманием подошла к проектированию и дизайну нового Swift.

Динамические характеристики. Подвеска, тормоза, диски и шины

Инженеры и дизайнеры продумали каждую мелочь, пересмотрели всю конструкцию автомобиля от формы кузова до давления воздуха в колесах, чтобы один из самых резвых в мире компактов получил еще более высокий уровень надежности, оснащенности и динамики, оставаясь при этом оптимальным для современного горожанина автомобилем – экономичным и с невысоким уровнем вредных выбросов.

Опробовав его на шумных улицах мегаполиса и на просторе загородных дорог, Вы убедитесь в его отменной динамике вкупе с легкостью управления и комфортом. Удивительным образом резвый нрав довольно мощного мотора уживается в этой модели с необычайно скромным потреблением горючего и низким уровнем выбросов СО2. Спортивный характер позволяет этой небольшой машине быть покорителем любых дорог!


new swift подвеска

Подвеска Swift 2011

Новая подвеска стала результатом тщательного тестирования машины на разных дорогах по всей Европе. Передняя типа МакФерсон, сзади торсионнаая балка. Разработанная инженерами легкая, но в достаточной мере жесткая конструкция кузова обеспечивает комфорт и уверенное сцепление с дорогой, что дает водителю и пассажирам чувство уверенности при движении по любому дорожному покрытию.


тормоза suzuki swift

Тормоза

Тормоза нового Suzuki Swift обеспечивают удовольствие от вождения благодаря своей высокой эффективности и чуткости реакций на коман-
ды водителя. Во всех комплектациях автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками спереди, а в комплектации GLX дисковые тормоза установлены и сзади. В комплектации GL сзади барабанный тормоз.


suzuki swift колпак

новый свифт литой диск

Диски и шины

16-дюймовые легкосплавные диски и 15-дюймовые стальные диски с полноразмерными декоративными колпаками способствуют улучшению динамических характеристик модели. Передние и задние колеса обуты в специально разработанные для данной модели шины 185/55R16 и 175/65R15, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой как на сухом, так и на влажном покрытии, и вносят свой вклад в уменьшение потребления топлива.


Двигатель Suzuki 1,2 K12B

motor-k12b

Бензиновый двигатель Сузуки 1,2i (K12B) имеет систему регулирования фаз газораспределения в режимах впуска и выпуска, что обеспечивает не только экономию топлива, но и высокий крутящий момент на низких и средних оборотах. Водитель может насладиться динамичным разгоном и молниеносным откликом мотора на нажатие педали газа. При этом мотору требуется всего лишь 5 литров топлива на 100 км пути, а выбросы CO2 составляют 116 г/км. Максимальная мощность 69/6,000 кВт/об.мин. Максимальный крутящий момент 118/4,800 Нм/об.мин.
* Показатели уровня выбросов CO2 и потребления топлива соответствуют стандарту «Евро-5», установленному для автомобилей с передним приводом и 5-ступенчатой механической КПП.

Расход топлива в городе составляет 6,1 литра на 100 км. с механикой, и 6,8 с автоматической коробкой. В щадящем загородном режиме расход значительно меньше: 4,4 л/100км. (механика) и 4,9 л/100км. (автомат)


Назад - Управление, панель приборов, руль, аудиосистема
Далее - Салон Сузуки Свифт

Запчасти Сузуки